Преамбула:
Понадобилось как то раз в игре сделать такую вещь:
Сделать процесс открытия ячейки похожим на процесс стирания в scratch-лотерее.
Решение:
Проблема сводится к решению двух задач:
Исходник (FlashDevelop project, 201 кб)
Понадобилось как то раз в игре сделать такую вещь:
- Дан массив ячеек со скрытым содержимым
- Пользователь юлозя мышкой по ячейке открывает содержимое
Сделать процесс открытия ячейки похожим на процесс стирания в scratch-лотерее.
Решение:
Проблема сводится к решению двух задач:
- Отобразить результат стирания
- накладываем на скрытый контент маску
- "рисуем" на маске "стиралкой", тем самым открывая контент
- Проверить факт стирания достаточной площади ячейки для её открытия
- при отпускании кнопки мыши снимаем битмапу со спрайта где отображается результат работы маски
- смотрим какой процент прозрачных пикселей остался и принимаем решение открыть ячейку или нет
Исходник (FlashDevelop project, 201 кб)
Комментариев нет:
Отправить комментарий