вторник, 1 февраля 2011 г.

И так, поехали!

Дорогой читатель!
Как водится/обычно/часто/иногда, первое сообщение являет собой текст аля "Здравствуйте! Меня зовут Эммануил Гидэоныч, я анонимный алкоголик. (жидкие аплодисменты, редкие томные вздохи в зале)". Не отступлю и я от этого обычая.

По стечению маловероятных обстоятельств, я - программист, да да это тот человек который руководит, хоть и косвенно, прибором который  намагничивает быстро вращающиеся диски.
В этом мне помогают товарищи: as3, java, action script, flash, sql, pl/sql, postgresql db, oracle db, oracle forms, delphi, бубен, вера в чистое-доброе-мягкое and more.

Частью адреса этого блога (profdiletant...) хочу признать, что отношу себя к легиону профессиональных дилетантов (неплохое мне кажется определеньице).
В настоящий момент тружусь на ниве ActionScript 3 программирования. После НГ решил освежить в себе знания по такой мегаштуке как  Java.

Данный блогнот завел исключительно в целях сохранения битов информации, которые будут полезны как писателю этих строк (т.е. для меня), так, я надеюсь, и для читателя (т.е. для тебя) этих же строк. Писать буду как на связанные с намагничиванием быстро вращающихся дисков, так и не связанные с этим темы.

За русский/орфографию/пунктуацию/стилистику сильно не бранить, ибо и во ибо, у меня не твердая 4ка по русскому ;)

– До скорых встреч! - сказал он, всматриваясь через яркий свет софитов, в черную пустоту не видя адресатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий